Всем привет!

Данный раздел предназначен специально для начинающих сыроделов. Если вы пока очень слабо ориентируетесь в терминологии, имеете мало практики, вообще не можете разобраться что к чему - то вам сюда. Здесь вам обязательно ответят!

Модератор: Главный технолог

kulikovff
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 08:14

Всем привет!

Непрочитанное сообщение kulikovff » 15 сен 2017, 08:29

Всем доброго времени суток!
Сделал недавно заказ на sir-doma.ru и увидел замечательный "клуб" сыроваров, почти весь форум прочитал и решил сделать пару сыров из представленного списка рецептов (я новичок, занимаюсь не давно, варил всего 5-7 раз), но у меня возникло пару вопросов, опытные сыровары, подскажите пожалуйста...
Сделал качотту (фото во вложении), прочитал много информации, понял что добавляют для оригинальности в сыр кто что любит, я добавил базилик и паприку, вот сыр готов, идет третий день в холодильнике и у меня назрел вопрос, а как себя поведет свежий базилик в сыре ? он же может испортится, а вместе с ним и сыр ? и вообще, добавляют ли свежие продукты в сыры ? или исключительно сушенные и вяленые ?
По качотте минусы которые я сразу понял когда сыр сделал но не догадался прочитать заранее, под рукой не было марли\ткани и использовал классическую форму для сыров, текстура у сыра теперь точно не похожа на качотту)))) далее стало понятно, что под данную форму было мало сырного теста (на даче купил сыроварню на 25 литров, а в квартире только кастрюля на 8 литров), тем самым сырная головка получилась тонкая, боюсь пересохнет.

Вчера сделал камамбер (фото во вложении), сегодня положил на созревание и возник у меня вопрос, а можно в одном холодильнике но на разных полках хранить сыры с плесенью и без ? не получится так, что плесень перейдет с сыра где она нужна, на сыр где не нужна ? :)

Спасибо за любые советы!
Вложения
камамбер.jpg
камамбер
качотта.jpg
качотта

Аватара пользователя
Главный технолог
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 17:25