Возврат товара

Для осуществления возврата товара необходимо:

  1. согласовать возврат с магазином (связаться с нами по любому каналу связи, указанному на странице Контакты);
  2. убедиться, что товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства;
  3. упаковать товар способом, исключающим его повреждение при транспортировке;
  4. произвести отправку товара в наш адрес по нижеуказанным реквизитам;
  5. сообщить нам реквизиты банковского счета/карты для возврата платежа (связаться с нами по любому каналу связи, указанному на странице Контакты).

Возврат денежных средств производится в течение 3х рабочих дней после получения возвращенного товара нашей организацией.

 

Возврат товара производится по следующим реквизитам:

  1. Возврат через Почту России:
    Адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Комсомольская, д. 22
    Получатель: ИП Вырупаева Ирина Александровна
     
  2. Возврат через ТК СДЭК:
    Адрес: ПВЗ ТК СДЭК по адресу: г. Ярославль, ул. Большая Октябрьская, д. 39
    Получатель: ИП Вырупаева Ирина Александровна

 

Правила осуществления возврата приобретенного товара.

Случаи, в которых покупатель может возвратить товар продавцу, делятся на 2 категории:

  • Ситуация 1 – возврат товара надлежащего качества
  • Ситуация 2 – возврат товара ненадлежащего качества (производственного брака).

 

Ситуация 1 – возврат товара надлежащего качества.

Возвратить товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения товара.

При этом не подлежат возврату:

  1. продовольственные товары (закваски, ферменты, плесени, специи и прочие продовольственные товары с нашего сайта). Основание: ст.25 ФЗ “О защите прав потребителей”
  2. изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов и прочее). Основание: п.6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

В том случае, если товар не входит в данный перечень, то вы можете возвратить его в течение 7 дней с момента получения.

В этом случае покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки товара от покупателя к продавцу оплачивает покупатель.
Основание: абз. 5 п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом.

 

Ситуация 2 – возврат товара ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества считается товар, который имеет какие-либо дефекты или неисправности, не оговоренные при продаже, и препятствующие его использованию по прямому назначению.

По товарам, имеющим ограниченный производителем срок годности, товаром ненадлежащего качества считается товар, имеющий запас срока годности менее 30 календарных дней на момент прибытия товара в точку выдачи или на момент вручения заказа курьером.

В случае возврата товара ненадлежащего качества стоимость доставки от покупателя к продавцу Продавец оплачивает за свой счет (или возмещает данную стоимость покупателю).

 

Законы, регулирующие возврат товара:

  1. Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановленем Правительства от 27.09.2007)
  2. Федеральный Закон "О защите прав потребителей” (принят 07.02.1992);
  3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утв. Правительством 19.01.1998);
  4. В части, не урегулированной данными законами – Гражданский Кодекс РФ.

Нормативные акты “2” и “3” распространяются только на граждан, приобретающих товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.