Вопросы по доставке и оплате

Для вашего удобства мы разделили все вопросы по группам. Нажмите на нужную:

  1. вопросы по доставке
  2. вопросы по оплате   
  3. как сэкономить / получить скидку?  
  4. юридические вопросы  
  5. оптовикам / поставщикам

Также можете задать свой вопрос

 

Вопросы по доставке (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Как вы доставляете заказы?

    Мы доставляем заказы следующими способами:

    «Первым классом Почты России» — ускоренная доставка заказов в любой населенный пункт, где поблизости есть Почта РФ. Срок - от 3 до 10 календарных дней.

    «Транспортной компанией СДЭК» — быстрая доставка заказов по России в любой населенный пункт, где есть пункты выдачи заказов данной компании. Вы можете забрать заказ с пункта выдачи или заказать курьера домой. Вся точная информация (адреса пунктов выдачи, цена и сроки) показывается при оформлении доставки. Срок—  от 3 до 8 календарных дней.

    «Курьером по Москве» — доставка по Москве в пределах МКАД. Срок — на первый или второй рабочий день после совершения заказа.

    «Самовывоз в Ярославле» – самовывоз заказа с ул. Трефолева г. Ярославля. О точном времени и месте сообщит менеджер после оформления заказа.

  • Сколько стоит доставка?

    «Первым классом Почты России» – зависит от способа оплаты:

    • при оплате на сайте (с карточки или электронными деньгами) — 300 рублей
    • при оплате при получении — 350 рублей + Почта России берет процент за перевод вашего платежа в наш адрес (2% от суммы платежа, минимум 50 рублей)
       

    «Транпортной компанией СДЭК» – от 225 рублей. Точная цена показывается при оформлении доставки и зависит от вашего города.

    «Курьером по Москве» – 360 рублей.

    «Самовывоз в Ярославле» – бесплатно, время согласовывается с менеджером.

    Крупногабаритные товары (такие как сыроварни) или оптовые заказы доставляются специализированными транспортными компаниями. Точную стоимость сообщит наш оператор.

  • Не испортятся ли во время доставки закваски или ферменты?

    Не испортятся! В этом вопросе все продумано.

    Во-первых, у нас быстрая доставка. Средний срок доставки по России - всего 5-7 календарных дней.

    Во-вторых, в срок годности уже заложено возможное нарушение условий хранения до 1 месяца.

    Например, те же закваски для сыра марки “Углич” при хранении их в температуре ниже +6°С имеют срок годности в один год. Однако на упаковках указан срок годности в 6 месяцев. Такой срок указан производителем именно с расчетом на то, что закваска будет до 1 месяца храниться при комнатной температуре или выше (сам производитель отправляет крупные фасовки заквасок на предприятия обычной Почтой России).

    В третьих, после истечения срока годности закваски не теряют своих свойств. Просто снижается их активность, и для приготовления сыров требуется бОльшая концентрация по сравнению с указанной в рецептах.

    Аналогично и с другими пищевыми товарами.

    Таким образом при максимальном сроке доставки в 10 рабочих дней мы с большим запасом укладываемся в те сроки, которые установлены производителем.

  • Куда будет доставлен мой заказ?

    При доставке Почтой Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение. Оттуда вы его сможете забрать в любое удобное время. Заказ хранится в почтовом отделении в течение 15 дней.

    При этом обращаем ваше внимание! Если адрес вашей прописки и фактический адрес проживания отличаются — лучше указывайте тот адрес, где вам будет удобнее получить ваш заказ. Адрес прописки для получения заказа значения не имеет.

    При доставке Курьером заказ доставят прямо к вам домой (доступно не во всех населенных пунктах).

    При доставке СДЭКом Ваш заказ будет доставлен в выбранный вами пункт самовывоза. Оттуда вы его сможете забрать в любое удобное время. Заказ хранится пункте самовывоза 15 дней. Нужный пункт самовывоза вы сможете выбрать при оформлении заказа.

  • Что такое "трек-номер"? Как отследить по нему доставку заказа?

    Сразу после отправки заказа мы пришлем вам его "трек-номер". Это уникальный номер посылки, по которому можно отслеживать ее передвижение. Отслеживать перемещение можно:

    • если заказ отправлен Почтой – на сайте pochta.ru;
    • если заказ отправлен СДЭКом – на сайте cdek.ru.
     

    При этом отслеживать заказ не обязательно! Мы это делаем сами. И сразу сообщим вам, когда заказ прибудет в пункт выдачи.

  • Как я узнаю, что мой заказ уже доставлен в почтовое отделение или пункт выдачи?

    Когда заказ придет в почтовое отделение или пункт выдачи заказов, то:

    • вам на телефон позвонит наш Автоинформатор (девушка-робот) и расскажет, где и как получить заказ;
    • вам придет sms на телефон;
    • мы продублируем всю информацию на e-mail;
    • в случае доставки Почтой - в почтовый ящик придет Извещение
       

    Вы точно не пропустите информацию о том, что заказ прибыл!

  • Что такое доставка «Первым классом Почты России»?

    Доставка Первым классом Почты России — это улучшенная и ускоренная технология доставки товаров по всей России.

    При этом способе применяются обновленные методы сортировки и логистики, а сами посылки доставляются до вашего региона воздушным путем. При этом обработка всех отправлений происходит способом, исключающим какие-либо механические повреждения вашего заказа.

    Все это позволяет доставлять товары в самые отдаленные уголки нашей страны в целости и сохранности и в максимально сжатые сроки.

  • Что необходимо, чтобы получить мой заказ на Почте или в пункте самовывоза?

    Для получения заказа необходимо:

    1. предъявить ваш паспорт
    2. назвать трек-номер или номер накладной. Этот номер мы вам вышлем по смс и продублируем по электронной почте после отправки заказа.
  • Меняется ли стоимость доставки в зависимости от размера заказа?

    Стоимость доставки для вас является фиксированной и не меняется в зависимости от состава вашего заказа.

    Именно поэтому мы рекомендуем заказывать все, что вам нужно, в одном заказе — так вы каждый раз будете экономить на стоимости доставки.

    Наша компания при отправке ваших заказов платит всегда разную сумму. Для нас она складывается из:

    • тарифа Почты России (здесь учитываются вес заказанных товаров, их габариты, наличие/отсутствие наложенного платежа, объявленная ценность заказа);
    • стоимости упаковки заказа (материалов и работ по упаковке);
    • стоимости транспортировки заказов от нашего склада до точки их отправки.

    Все эти параметры заранее учесть невозможно, и поэтому у нас единые усредненные тарифы на доставку независимо от состава заказа.

    Стоимость доставки крупногабаритных и тяжелых заказов мы обсчитываем индивидуально.

 

Вопросы по оплате (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Как оплатить свой заказ?

    У нас существует три основных способа оплаты:

    1. Оплата наличными при получении;
    2. Оплата на сайте (онлайн) с помощью банковской карты;
    3. Оплата по счету для юридических лиц и ИП.

    Нужный способ вы сможете выбрать, когда будете оформлять заказ.

  • Что такое "Оплата заказа при получении"?

    Оплата заказа наличными деньгами в момент его получения в руки. Компания СДЭК также принимает банковские карты.

    Обращаем ваше внимание!

    При «Оплате при получении» Почта России берет небольшую доп. комиссию за перевод вашего платежа. Ее размер зависит от вашего региона и обычно составляет 2% (но не менее 50 рублей) от стоимости заказа. Компания СДЭК дополнительных комиссий не берет.

  • Что такое "Оплата заказа на сайте (онлайн)"? Какие средства платежей вы принимаете?

    Это оплата заказа сразу при его оформлении на сайте.

    Это самый быстрый и удобный способ оплаты — оплатив заказ сразу, вам только останется его получить. И при этом вы будете абсолютно уверены, что вы не потратите отложенные на заказ деньги куда-то не по назначению.

    Не нашли нужного способа? Свяжитесь с нами, что-нибудь придумаем.

  • У меня есть банковская карточка, но я никогда раньше не платил с нее. Смогу ли я заплатить?

    Да, вы сможете заплатить с самой обычной карточки.

    Никакие дополнительные сервисы в банке подключать не нужно!

    Просто выберите «Оплата на сайте (онлайн)», возьмите в руки свою карточку (чтобы видеть ее данные), и система дальше подскажет вам что нужно делать. Там очень простые пошаговые инструкции.

  • Подробнее про механизм онлайн-оплаты

    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: VISA International, Мир, Mastercard Worldwide

    После нажатия на кнопку ОНЛАЙН ОПЛАТА, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты.

    Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

    В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

     

  • Могу ли я оплатить заказ банковской карточкой при получении товара на Почте или у курьера?

    К сожалению, нет.

    Ни Почта ни курьерская служба не принимают к оплате банковские карточки.

    Если вы хотите оплатить ваш заказ карточкой, то выберите способ оплаты «Оплата на сайте (онлайн)».

    Также оплатить заказ карточкой можно в пунктах самовывоза компании СДЭК.

 

Про скидки и бонусы (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Как сэкономить/получить скидку?

    Получить скидку можно следующим образом:

    1. станьте участником бонусной программы - копите бонусы за каждый заказ и тратьте их на новые заказы;
    2. пройдите наше обучение или купите сыроварню - вы получите постоянную скидку 5% (бонусы тоже будут работать!);
    3. оплачивайте заказ на сайте - некоторые способы доставки обойдутся дешевле.

 

Юридические вопросы (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Получу ли я какие-то документы о покупке в вашем магазине? Даете ли вы чек?

    Естественно! Мы работаем в соответствии с действующим законодательством и соблюдаем все его требования.

    При способе оплаты «Оплата при получении» в момент оплаты заказа вы получите кассовый чек. Этот чек и будет подтверждением вашей покупки. Внутри заказа также будет лежать товарный чек.

    При способе оплаты «Оплата на сайте (онлайн)» вы получите электронный чек. Он придет либо на e-mail, либо по sms. Он регистрируется в Налоговой и на основании 54-ФЗ имеет такую же юридическую силу, как бумажный. Также внутри заказа будет лежать товарный чек.

  • Мне по какой-то причине не подходит купленный у вас товар. При этом товар нормального качества, но просто мне не нравится (не подходит размер, например). Можно ли его поменять или вернуть?

    Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять только непродовольственный товар надлежащего качества.

    То есть обменивать можно только товар, не являющийся продовольственным.

    У нас же большинство товаров (закваски, ферменты) являются продовольственными. Соответственно, обмену не подлежат.

    Что же касается наших непродовольственных товаров (например, форм для сыра или дренажных мешков), то они попадают под действие п.6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утвержден Правительством РФ 19 января 1998 года).

    Согласно ему «не подлежат возврату или обмену изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)».

    Поскольку вся наша непродовольственная продукция предназначена для контактирования с пищевыми продуктами, то возврату или обмену она не подлежит. Другое было бы нарушением закона.

    Поэтому, пожалуйста, внимательно знакомьтесь с характеристиками товаров! Все они содержат подробные описания и позволят вам сделать правильный выбор.

 

Оптовикам/поставщикам (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Мы хотим купить у вас достаточно большую партию товара. Есть ли у вас специальные условия для оптовиков?

    Да, у нас есть специальные условия для оптовых покупателей. Мы готовы предоставить вам скидку по сравнению с обычной ценой. Размеры скидок зависят от объемов и периодичности ваших закупок.

    Чтобы узнать точный размер скидки - сообщите нам примерный состав заказа и возможную периодичность закупок (если заказ не разовый). Как связаться с нами - указано на странице «Контакты»

  • Я хочу поставлять товар в ваш магазин. Это возможно?  

    Мы открыты к любому позитивному сотрудничеству! Если ваш товар хорошего качества и может вписаться в тематику нашего магазина, то просто скиньте нам коммерческое предложение или свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным на странице «Контакты».

 

Задайте свой вопрос

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.