Вопросы по доставке и оплате

Для вашего удобства мы разделили все вопросы по группам. Нажмите на нужную:

  1. вопросы по доставке
  2. вопросы по оплате   
  3. юридические вопросы  
  4. оптовикам/поставщикам
  5. задать свой вопрос

 

Вопросы по доставке (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Как вы доставляете заказы?

    Мы доставляем заказы следующими способами:

    «Первым классом Почты России» — ускоренная доставка заказов в любой населенный пункт, где поблизости есть Почта РФ. Срок—  от 3 до 10 календарных дней.

    «Транспортной компанией СДЭК» — быстрая доставка заказов по России в любой населенный пункт, где есть пункты выдачи заказов данной компании. Вы можете забрать заказ с пункта выдачи или заказать курьера домой. Вся точная информация (адреса пунктов выдачи, цена и сроки) показывается при оформлении доставки. Срок—  от 3 до 10 календарных дней.

    «Курьером по Москве» — доставка по Москве в пределах МКАД. Срок — на первый или второй рабочий день после совершения заказа.

    «Доставка курьером по г. Ярославлю» — доставка только по г. Ярославлю. Срок — на первый или второй рабочий день после совершения заказа.

    «Самовывоз в Ярославле» – самовывоз заказа с ул. Магистральной г. Ярославля. О точном времени и месте сообщит менеджер после оформления заказа.

    «Международная доставка» – доставка в страны Таможенного союза. Точную информацию и стоимость вам сможет подсказать наш менеджер, рассчитывается индивидуально.

  • Сколько стоит доставка?

    «Первым классом Почты России» – зависит от способа оплаты:

    • при оплате на сайте (с карточки или электронными деньгами) — 300 рублей
    • при оплате при получении — 350 рублей + Почта России берет процент за перевод вашего платежа в наш адрес (как правило - 2%, зависит от вашего региона)
       

    «Транпортной компанией СДЭК» – от 225 рублей. Точная цена показывается при оформлении доставки и зависит от вашего города.

    «Курьером по Москве» – 360 рублей.

    «Доставка курьером по г. Ярославлю» – при сумме заказа до 2000 рублей - доставка будет стоить 190 рублей, более 2000 рублей - бесплатно.

    «Самовывоз в Ярославле» – бесплатно, время согласовывается с менеджером.

    «Международная доставка» – рассчитывается индивидуально.

    Крупногабаритные товары (такие как сыроварни) или оптовые заказы доставляются специализированными транспортными компаниями. Точную стоимость сообщит наш оператор.

  • Не испортятся ли во время доставки пищевые продукты типа Заквасок или Ферментов?

    Не испортятся! В этом вопросе все продумано.

    Во-первых, у нас быстрая доставка. Средний срок доставки по России - всего 7 календарных дней.

    Во-вторых, в срок годности уже заложено возможное нарушение условий хранения до 1 месяца.

    Например, те же закваски для сыра марки “Углич” при хранении их в температуре ниже +6°С имеют срок годности в один год. Однако на упаковках указан срок годности в 6 месяцев. Такой срок указан производителем именно с расчетом на то, что закваска будет до 1 месяца храниться при комнатной температуре или выше (сам производитель отправляет крупные фасовки заквасок на предприятия также обычной Почтой России).

    В третьих, после истечения срока годности закваски не теряют своих свойств. Просто снижается их активность, и для приготовления сыров требуется бОльшая концентрация по сравнению с указанной в рецептах.

    Аналогично и с другими пищевыми товарами.

    Таким образом при максимальном сроке доставки в 10 рабочих дней мы с большим запасом укладываемся в те сроки, которые установлены производителем.

  • Куда будет доставлен мой заказ?

    При доставке Почтой Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение. Оттуда вы его сможете забрать в любое удобное для вас время. Заказ хранится в почтовом отделении в течение 15 дней.

    При этом обращаем ваше внимание! Если адрес вашей прописки и фактический адрес проживания отличаются — лучше указывайте тот адрес, где вам будет удобнее получить ваш заказ. Адрес прописки для получения заказа значения не имеет.

    При доставке Курьером заказ доставят прямо к вам домой (доступно не во всех населенных пунктах).

    При доставке СДЭКом Ваш заказ будет доставлен в выбранный вами пункт самовывоза. Оттуда вы его сможете забрать в любое удобное для вас время. Заказ хранится пункте самовывоза 15 дней. Нужный пункт самовывоза вы сможете выбрать при оформлении заказа.

  • Как я узнаю, что мой заказ уже доставлен в почтовое отделение или пункт выдачи заказов?

    Когда ваш заказ придет к вам в почтовое отделение или пункт выдачи заказов, то:

    • вам на телефон позвонит наш Автоинформатор (девушка-робот) и расскажет, где и как получить заказ;
    • вам придет sms на телефон;
    • мы продублируем всю информацию на e-mail;
    • в случае доставки Почтой - в почтовый ящик придет Извещение
       

    Т.е. вы точно не пропустите информацию о том, что заказ прибыл.

  • Что такое доставка «Первым классом Почты России»?

    Доставка Первым классом Почты России — это улучшенная и ускоренная технология доставки товаров по всей России.

    При этом способе применяются обновленные методы сортировки и логистики, а сами посылки доставляются до вашего региона воздушным путем. При этом обработка всех отправлений происходит способом, исключающим какие-либо механические повреждения вашего заказа.

    Все это позволяет доставлять товары в самые отдаленные уголки нашей страны в целости и сохранности и в максимально сжатые сроки.

  • Что необходимо, чтобы получить мой доставленный заказ на Почте?

    Для получения заказа на Почте необходимо:

    1. предъявить ваш паспорт
    2. назвать номер почтового отправления (трек-номер). Номер отправления мы вам вышлем по смс, продублируем по электронной почте, а также он будет в бумажном извещении, которое пришлет вам Почта.
  • Из чего складывается стоимость доставки? Меняется ли она в зависимости от размера заказа?

    Стоимость доставки для вас является фиксированной и не меняется в зависимости от состава вашего заказа.

    Именно поэтому мы рекомендуем заказывать все, что вам нужно, в одном заказе — так вы каждый раз будете экономить на стоимости доставки.

    Наша компания при отправке ваших заказов платит всегда разную сумму. Для нас она складывается из:

    • тарифа Почты России (здесь учитываются вес заказанных товаров, их габариты, наличие/отсутствие наложенного платежа, стоимость  и объявленная ценность заказа);
    • стоимости упаковки заказа (как материалов для упаковки, так и работы по упаковке);
    • стоимости транспортировки заказов от нашего склада до точки их отправки.

    Все эти параметры заранее учесть невозможно, и поэтому у нас единые усредненные тарифы на доставкунезависимо от состава вашего заказа.

  • Почему доставка "Первым классом Почты России - оплата при получении" дороже, чем доставка "Первым классом Почты России - оплата на сайте"?

    Когда мы отправляем вам товар с «Оплатой при получении» — мы вынуждены оплачивать дополнительный тариф за наложенный платеж. Именно поэтому доставка с «Оплатой при получении» обходится дороже.

    Мы рекомендуем вам оплачивать ваш заказ прямо на сайте (онлайн) — так вы ощутимо сэкономите на стоимости доставки ( в настоящее время экономия составляет около 100 рублей с одного заказа).

 

Вопросы по оплате (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Как оплатить свой заказ?

    У нас существует два основных способа оплаты:

    1. Оплата наличными при получении;
    2. Оплата на сайте (онлайн) с помощью банковской карты или электронных денег.
       

    Нужный способ вы сможете выбрать, когда будете оформлять заказ.

  • Что такое "Оплата заказа при получении"?

    Оплата заказа наличными средствами в момент его получения в руки.

    • при доставке Первым классом Почты России — вы оплачиваете ваш заказ на Почте;
    • при доставке курьером — вы оплачиваете ваш заказ курьеру.
       

    Обращаем ваше внимание!

    При «Оплате при получении» Почта России берет небольшую доп. комиссию за перевод вашего платежа. Ее размер зависит от вашего региона и обычно составляет 2% (но не менее 35 рублей) от стоимости заказа.

  • Что такое "Оплата заказа на сайте (онлайн)"? Какие средства платежей вы принимаете?

    Оплата заказа на сайте (онлайн) позволяет вам оплатить заказ непосредственно в процессе его оформления на сайте.

    Это самый быстрый и удобный способ оплаты — оплатив заказ сразу, вам только останется получить свой заказ. И при этом вы будете абсолютно уверены, что вы не потратите отложенные на заказ деньги куда-то не по назначению.

    Мы принимаем следующие способы оплаты онлайн:

    • банковские карты Visa/Visa Electron/Maestro/MasterCard
    • Яндекс-деньги
       

    Не нашли нужного способа? Свяжитесь с нами, что-нибудь придумаем.

  • У меня есть банковская карточка, но я никогда раньше не платил с нее. Смогу ли я заплатить? Должен ли я подключать какие-то доп.сервисы в своем банке?

    Да, вы сможете заплатить с самой обычной карточки.

    Никакие дополнительные сервисы в банке подключать не нужно!

    Просто выберите «Оплата на сайте (онлайн)», возьмите в руки свою карточку (чтобы видеть ее данные), и система дальше подскажет вам что нужно делать. Там очень простые пошаговые инструкции.

  • Могу ли я оплатить заказ банковской карточкой при получении товара на Почте или у курьера?

    К сожалению, нет.

    Ни Почта ни курьерская служба не принимают к оплате банковские карточки.

    Если вы хотите оплатить ваш заказ карточкой, то выберите способ оплаты «Оплата на сайте (онлайн)».

    Также можно оплатить заказ карточкой в пунктах самовывоза компании СДЭК.

 

Юридические вопросы (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Получу ли я какие-то документы о покупке в вашем магазине? Даете ли вы чек?

    Естественно! Мы работаем в соответствии с действующим законодательством и соблюдаем все его требования.

    При способе оплаты «Оплата при получении» в момент оплаты заказа на Почте вы получите кассовый чек о принятой от вас оплате. Этот чек и будет подтверждением вашей покупки. Внутри заказа также будет лежать товарный чек.

    При способе оплаты «Оплата на сайте (онлайн)» документом о покупке будет являться выписка со счета, которую вы всегда можете получить в своем банке (если вы платили с банковской карты). Или выписка, взятая у вашей платежной системы (если вы платили электронными деньгами). И также внутри заказа будет лежать товарный чек.

  • Мне по какой-то причине не подходит купленный у вас товар. При этом товар нормального качества, но просто мне не нравится (не подходит размер, например). Можно ли его поменять или вернуть?

    В этом вопросе мы опять же строго опираемся на закон.

    Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять только непродовольственный товар надлежащего качества.

    Т.е. обменивать можно только лишь товар, не являющийся продовольственным.

    У нас же большинство товаров (закваски, ферменты) являются продовольственными. Соответственно, обмену не подлежат.

    Что же касается наших непродовольственных товаров (например, форм для сыра или дренажных мешков), то они попадают под действие а 6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утвержден Правительством РФ 19 января 1998 года).

    Согласно ему «не подлежат возврату или обмену изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)».

    Поскольку вся наша непродовольственная продукция предназначена для контактирования с пищевыми продуктами, то соответственно возврату или обмену она не подлежит.

    Другое было бы нарушением закона.

    Поэтому, пожалуйста, внимательно знакомьтесь с характеристиками товаров! Все они содержат подробные описания и позволят вам сделать правильный выбор.

 

Оптовикам/поставщикам (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Мы хотим купить у вас достаточно большую партию товара. Есть ли у вас специальные условия для оптовиков?

    Да, у нас есть специальные условия для оптовых покупателей. Мы готовы предоставить вам скидку по сравнению с обычной ценой, а также возможно иные доп. условия. Размеры скидок зависят от объемов и периодичности ваших закупок.

    Скидки начинаются при закупках от 7 тысяч рублей или от трех заказов в месяц.

    Чтобы получить свою персональную скидку, вы можете связаться с нами любым удобным способом со страницы «Контакты»

  • Я хочу поставлять товар в ваш магазин. Это возможно?  

    Мы открыты к любому позитивному сотрудничеству! Если ваш товар хорошего качества и в целом может вписаться в тематику нашего магазина, то просто скиньте нам коммерческое предложение или свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным на странице «Контакты».

 

Задайте свой вопрос